Форматы рекламы

Виды рекламы


  Формат рекламы (вид рекламы) является одним из сервисов на котором специализируются многие партнёрки РРС. Ниже представлены, сортированные по русскому алфавиту,  наиболее используемые форматы рекламы с последующим описанием:

  Баннер, Banner. Стандартный вид ... подробнее>>>

  Back-under. Реклама в предыдущем окне. Когда посетитель переходит на Ваш сайт с поисковика или другого проекта, то вместо того сайта с которого он перешел открывается сайт рекламодателя. 

  BodyClick; Click-under. Вид рекламы, при котором посетители, приходя к вам на сайт и кликая в любом месте сайта, под окном вашего сайта открывают сайт рекламодателя.

  VK Message.  Это небольшой всплывающий ... подробнее>>>

  Iframe. При посещении сайта на нём в скрытом режиме открывается ещё один сайт - сайт рекламодателя с размером окна 1х1 пиксель.

  ICQ-Window. Всплывающее окно с картинками и ссылками в правом нижнем углу экрана, имитирующее поведение ICQ-клиента.

  Контекстная реклама. Это блок ссылок ... подробнее>>>

  Click-under; BodyClick. Вид рекламы, при котором посетители, приходя к вам на сайт и кликая в любом месте сайта, под окном вашего сайта открывают сайт рекламодателя.

  Peel-Down (Уголок). Сверху, справа - размещен флеш уголок, при наведении мышью на который, открывается баннер сайта рекламодателя со ссылкой на рекламируемый рессурс.

  Плавающий блок. Слева внизу ... подробнее>>>

  Pop-up, Pop-under. Всплывающее окно ... подробнее>>>

  Растяжка. Данный вид ... подробнее>>>

  Рекламная строчка. Узкая полоска рекламы в любом месте страницы, кроме верха.

  Rich-banner. При первом входе на сайт показывается баннер в течение первых 5 секунд, занимая до половины видимой области сайта и "запрещен" скроллинг, а по истечении 5 секунд, уменьшается.

  Rich-media. Интерактивный рекламный формат ... подробнее>>>

  Slider. Внизу, справа - выводится окно с поочередной ротацией баннеров сайтов рекламодателей. При скроллинге (прокрутке) баннер сохраняет свое местоположение.

  Ссылки. Ссылка располагается в статье и при клике по ней открывается сайт рекламодателя.

  Тизер. Картинка с интригующим текстом, рекламный банер (рекламный блок) с повторяющимся коротким видео изображением как бы манящим пользователя "Нажми на меня".

  TopLine. Формат рекламы в виде ... подробнее>>>

  FreeLink. Оплата начисляется за переходы посетителей по прямым ссылкам с Вашим произвольным текстом.

  Foto. Фото. Свои фотографии или скриншоты загружаются на сервер партнерки, а их миниатюры размещаются на своем сайте или на форумах, в блогах, торрент трекерах и т.д. Посетители сайтов будут просматривать ваши изображения, переходя на сайт партнерки, а разместивший будет получать деньги.